Пыыыщ. Все таки плохо на мне сказывается работа со всякой визуализацией. Интересно, увлекательно, но плющщит неимоверно.
после дня сидения за компьютером (нечто нахохленное в черно белом пледе, с комьютерными очками на носу, которые светятся зеленым) я поняла, что еще немного и извилины в моей головушке завяжутся морским узлом, к тому же за окнами такая осеннь
черт меня дернул рвануть в центр на ночь глядя. Но это так прекрасно. Навстречу потоку людишек, отгулявших свои субботы, отсидевших в своих кафешках, киношках, спешаших домой и не очень, сквозь всю эту толпу. От Маяковской извилисто дворами, несколькими тверскими, бульварами, темными подворотнями, аш до Кропоткинской. Мармеладки, нетрадиционной ориентации девицы на Пушкинской, какой - то нарик, который минут десять через сложную систему образов просил у меня зажигалку, рыжие фонари где - то на периферии сознания и непременно на красный свет. На Тверском бульваре повесили новую выставку фотографии.
В ногах странное ощущение, заставляющее пружинить походку и выравнивать сутулую спину. Когда я в таком состоянии, я могу пройти много - много. километров 25 - 30 прежде чем устану.
как всегда, после таких прогулок, возвращаюсь с глазами девять на двенадцать, отец привычно хмыкает и сплашивает что я курила. Ха, в Москве можно не курить, а просто глубоко вдыхать ее ядовитый воздух
теперь можно еще почертить
и ты, я смотрю сегодня приобщился прелестей вечерней Москвы)
Да, немного))